?

Log in

No account? Create an account
Борж-Жюрнал (I-net ver.) [entries|archive|friends|userinfo]
Быдла в костюме

[ website | ФотоВолкер ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Spartans! Enjoy your breakfast, for tonight we dine in Hell! [Mar. 28th, 2007|01:27 pm]
Быдла в костюме
[Tags|]

Короче фильм смотреть обязательно в кенотятре. Голливуд порадовал отличной звуковой художественной фильмой. Я аж на кресле подпрыгивал временами, и пот ушанкой смахивал.
Съемки такие, что в каждом кадре можно останавливать и плакат делать - кинематографы просто нечеловеческого умения и таланта люди. постановка боев, декорации, хореография...
Горлум просто спизжен и ЛОТРа. Я все ждал, когда он заверещит - Отдааайтеее мне мою прелесссссть...
Ксеркс - чисто трансвестит BDSM-стайл, было ощущение, что сейчас запоет "It's raining man..."
Бесноватый персидский царь грезит о мировом господстве. Когда его личную гвардию пиздить начали, чуть не перекусал всех своих командующих.
А потом так растрогался - аж тушь у него потекла. Трансвеститы - тоже люди.
Оракул у них в кино - баба, которая полуголая там отплясывает что-то непонятное в дыму. Она хоть на сиськи и обделена, но раскадровка всего эпизода - фотошедевры, что ни возьми.
Драки зач0тные все. Рубят с брызгами, с разворота и щитами хуярят, обезяны-ниндзи, слонопотамы, носороги и валуев - выше всяких похвал все как надо. В Сло-мо смотрится фееричнейше.
Персы все до одного - уроды сделаны. Внебрачные дети Фреди Крюгера. Как кому маску железную ни снесут - там еблище такое, что мама-мама.
Лучший момент в фильме это как царь Леонид кушает яблочко после боя. Сочно так, с хрустом, смачно. Ценители поймут.
Ну и теперь ясен смысл термина "Коробка от Ксерокса". Это про бабло, кто не понял.
Короче фильм более чем охуенный. У нас так не смогут.
Снимал бы Бондарчук, получили бы на выходе опять мутное говно типа 9 роты, с Чадовым в главной роли.
Короче очень патриотическое кино. 300 героев умирают за свою свободную родину. Мужественный царь ведет их в самоубийственную отаку. А его жену в это время отымел какой-то депутат...
Короче нихуя это вам не Питер-FM
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: konstantinova
2007-03-28 09:36 am (UTC)
:))))))) круто, надо сходить!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: walker_dan
2007-03-28 09:40 am (UTC)
обязательно :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: severt
2007-03-28 09:36 am (UTC)
сказка для взрослых. ради красного словца (кадра) не пожалели персов )
а Ксеркс согласно истории был известным педерастом. я правда сомневаюсь что у него был такой рост.
впрочем как и спартанцы - у них тож мужеложство практиковалось. немудренно - войны же - столько времени без баб. в горах. чем они там только питались.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: walker_dan
2007-03-28 09:39 am (UTC)
Это не историческое кино.
Оно как бы художественное :)
Поэтому и есть некоторые отклонения в части историчной правдивости :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: last_year
2007-03-29 05:57 am (UTC)
кстати исторической правдивости тех времен так мало, что вообще почти ничего не известно и историки обращаются к здравому смыслу, абы извлечь истину.
так что смело можно окутывать тему словом "легенда" и оному слову фильм соотвествует как нельзя более =)

про яблочко да, я тоже прониклась =)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ladystormka
2007-03-28 10:20 am (UTC)
Посмотрела сначала на компе и теперь повторно иду "вникать" в кинотеатр. Отличное кино!
(Reply) (Thread)
From: (Anonymous)
2007-03-28 12:17 pm (UTC)
Цитата kket:
мы закончили на моменте, когда появился человек-гора с ножами вместо рук и пилил головы. Это последнее, что я помню

(= victor
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: walker_dan
2007-03-28 12:21 pm (UTC)
Кстати да, отличный момент
(Reply) (Parent) (Thread)
From: 30bag
2007-03-28 01:05 pm (UTC)
Придется идти в кинотеатр...
(Reply) (Thread)
(Deleted comment)
From: 30bag
2007-03-29 07:37 am (UTC)
Точно-точно. И в 99% случаев прямо за тобой сидит урод с чипсам и минимум две ссыкатухи, громко взвизгивающие раз в 5 минут вне зависимости от картинки на экране. А пулемет-то дома остался...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ague
2007-03-29 03:56 pm (UTC)
все образованные люди давно знают об этой проблеме
в театральных буфетах предлагали только коньяк задолго до изобретения кинематографа
берите с собой фляжечку
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: domino_admin
2007-03-28 01:38 pm (UTC)
*попрыгал за билетиками...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: knirk
2007-03-28 07:25 pm (UTC)
..как всегда, кратко, чётко и красочно! И в кину иттить уже не надо.
(Reply) (Thread)
From: sergeysv
2007-03-28 09:15 pm (UTC)
> Персы все до одного - уроды сделаны. Внебрачные дети Фреди Крюгера. Как кому маску железную ни снесут - там еблище такое, что

Ай-яй-яй. Где же копирайты? :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: walker_dan
2007-03-29 05:30 am (UTC)
Да тут в копирайты надо список из 10 камрадов :)
(Reply) (Parent) (Thread)
From: sergeysv
2007-03-29 06:01 am (UTC)
Вот-вот. :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: walker_dan
2007-03-29 06:05 am (UTC)
*поучительно*
Компиляция - не плагиат! Это тебе любой журналист скажет!!!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tynezzz
2007-04-02 02:55 pm (UTC)
Хорошая рецензия. Надо идти.
(Reply) (Thread)