?

Log in

No account? Create an account
Борж-Жюрнал (I-net ver.) [entries|archive|friends|userinfo]
Быдла в костюме

[ website | ФотоВолкер ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Бэнзин, Рэзин, Лубов. [Apr. 22nd, 2008|11:21 am]
Быдла в костюме
[Tags|]

И снова здравствуйте, дорогие синефилы.
Сегодня на повестке дня нетленка от группы армянских режиссеров.
Меня долго отговаривали смотреть этот продукт. Товарищ Макс, более известный в стритрейсерских кругах, как "Танк", описал этот фильм очень емкими фразами.
А все началось с того, что я увидел вот этот постер http://tvoysputnik.ru/pix/streetfuckers.jpg
От увиденного я сел на жопу и заплакал. Во-первых убил слоган. Насмерть. Во-вторых порадовали Феррари и Ламборжыни. Очень такие стритрейсерские тачки. Ну да ладно, не формулу-1 нарисовали и то хорошо.
Просмотр начался с заставки киностудии. Киностудия, снимающая филем про гонки, называется "Черепаха". Судьба кинокартины была предрешена еще до рождения.
Итак, филем начинается с гонок на танках. Гражданин Чадов в роли отважного танкиста, отчаянно рулит танком и пытается обогнать другой танк. В это время генералы наблюдают и пьют водку. Очень порадовала фраза генерала, мол ежели Чадов не выиграет - дембеля ему не видеть. Мне сразу стало интересно - не видать совсем? До смерти служить будет? Типа пожизненный рекрутский набор?
Ну да ладно, фильм не об этом.
Дальше товарищ дембель оказывается дома и включается в семейный бизнес - работу автослесарем. Папа перебивает номера на машинах, брат взламывает системы сигнализации, ну а гражданину Чадову, которого в фильме зовут Стёпа - доверили варить глушитель. Ну а чо, нормальная работа.
Дальше пиздец возрастает в экспоненциальной зависимости. Тут тебе и девочка-стритрейсер, у которой папа подполковник ГИБДД и Генерал-полковник, который возглавил борьбу со стритрейсерским беспределом, сидя за рулем ДПСной 9-ки. Генерал-полковник - это замечу примерно зам. министра МВД России. На девятке.
Далее идут Гонки. Гонки это отвал башки. Чего стоит приборная панель - одна на все машины. Без изысков так. Но показания этой панели снесли меня с табуретки на пол на раз. Там обороты растут пропорционально скорости. Т.е. как у меня на скутере - газу дал - скорость больше. На субаре походу тоже стоял клиноременной вариатор. Т.е. до 240 км/ч люди разгоняются на первой передаче. Турбина видимо стоит.
Потом бравые сотрудники ГИБДД гоняются за стритрейсерами. Стритрейсер Стёпа, замечу, ездит на свежеспизженной Феррари. Машина Феррари не хотела заводиться. Т.е. стоит себе у казино и категорически не хочет угоняться. Крутит стартер безрезультатно, как жыгули при минус 20. Стёпа не будь дураком, попросил сотрудников милиции, которые подошли проверить его документы, феррари подтолкнуть. Мол, мужики, купил хуйню, а она не заводится. На эвакуатор денег нет, помогите толкнуть. Ну милиция плечами пожала, мол помогать гражданам - наша работа, и подтолкнула. Феррари зарычала двигателем и кое как уехала. Плохая, негодная машина оказалась. Это мы заметили еще в эпизоде, когда ДПСная девятка гонялась по всему городу за феррарью. Чудо итальянского автопрома было не в силах оторваться от стражей правопорядка. Догнать и блокировать они его тоже не могли, из чего я сделал вывод, что феррари и лада 2109 - имеют примерно одинаковые ТТХ.
Отдельно хочется отметить банду роллеров с налобными фонариками. Банда высыпалась из микроавтобуса в черной одежде, масках и бесшумно пошелестела пиздить дорогие автомобили. Почему они это делали в масках и на роликах – не знаю. Наверное чтобы не выделяться из толпы. Далее эта банда оглтелых роллеристов проявила себя еще лучше. Когда ГИБДД коварно расстелила на дороге "ежа", и девочка героиня проколола на нем все 4 колеса, из ночной тьмы появились вышеуказанные роллерасты и секунд за 15 поменяли на тойоте все колеса. Т.е. так и выплыли из под покрова ночи, с домкратом, четырьмя запасками и пневмогайковертом.
Любовная сцена полна романтики и назидания. Двое ебутся на капоте, в гараже, предварительно измазавшись в гуаши и облив себя холодной водой из шланга. Зачем они это сделали – меня не спрашивайте. Зачем в автомастерской гуашь – тоже не знаю. Наверное ей рисуют аэрографию.
Ну и сцена, когда из станкового пулемета безуспешно стреляют по фуре, чтобы остановить ее – это шедевр. Стреляют с дистанции метров 15. Безуспешно. Видимо патроны экономят.
Там еще очень много шедевральных эпизодов. В принципе, на каждые 16 метров пленки приходится один шедевр. А иногда и два.

Nid phor Spid Anegraund, бля.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: lasto4ki
2008-04-22 09:05 am (UTC)
И тебе не лень было этот шлак до конца смотреть?)))))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: walker_dan
2008-04-22 09:11 am (UTC)
оно смотрится для таких вот фильмоскопий :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: punisher_spb
2008-04-22 09:31 am (UTC)
Садист!!! Я фильмоскопии не пишу, а пришлось смотреть!!!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: aspirinuch
2008-04-22 08:07 pm (UTC)
Ты посмотри как это быдло картинку назвало!!!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: knirk
2008-04-22 09:16 am (UTC)
Е-еба-а-аать! Я должен ЭТО видеть!!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: walker_dan
2008-04-22 09:29 am (UTC)
Медицинская страховка есть?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: knirk
2008-04-22 11:22 am (UTC)
А то! Презерватив!
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: walker_dan
2008-04-22 10:03 am (UTC)
Да я вообще разинув рот смотрел.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: domino_admin
2008-04-22 10:04 am (UTC)
Суровое кено... надо поглядеть.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: vozdux
2008-04-22 10:06 am (UTC)
*помогите встать
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: oxi_13
2008-04-22 10:26 am (UTC)
ыыыы, Волкер, ты теперь мой лубимый кинокритик =)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: walker_dan
2008-04-22 10:36 am (UTC)
Дык у меня в теге фильмоскопия такого предостаточно)
(Reply) (Parent) (Thread)
From: 30bag
2008-04-22 10:50 am (UTC)
Даня, если после Гоблинской рецензии я еще колебался, то после твоей - смотреть придется адназначна!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: knirk
2008-04-22 11:28 am (UTC)
Даня, а я, блин не понял, где реца на Них Из Будущего?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: walker_dan
2008-04-22 01:59 pm (UTC)
а там при всех ляпах, весьма и весьма правильное кино с точки зрения идеологии.
Многое спорно, но в фильмоскопию лучше его не надо.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: ex_karibska
2008-04-23 01:05 pm (UTC)
какой ты, Данила, добрый...
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2008-04-22 02:32 pm (UTC)
Спасибо. Очень поднял настроение на работе.
(Reply) (Thread)
From: (Anonymous)
2008-04-22 06:41 pm (UTC)
Волкерчик, это бесподобно) более шедевральных рецензий не встречала) Экслер рядом не валялсо) *навеки твоя фанатко Фрай*
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sgushchenka
2008-04-22 07:25 pm (UTC)
ты ещё индиго посмотри, ага
(Reply) (Thread)