?

Log in

No account? Create an account
Осень-хуёсень. - Борж-Жюрнал (I-net ver.) — LiveJournal [entries|archive|friends|userinfo]
Быдла в костюме

[ website | ФотоВолкер ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Осень-хуёсень. [Oct. 13th, 2008|02:43 pm]
Быдла в костюме
Пост про всякое сентиментальное и осеннее.

Осень бывает разная. Вот, например, в этом году правильная осень. Про нее обычно пишут "хочу сидеть на веранде, в кресле-качалке, под теплым пледом и пить глинтвейн". Нет, я понимаю, я тоже хочу, но сцуко, уж больно одинаковыми словами пишут. С каждым годом всё больше испытываешь отвращение к этим "веранда", "плед", "кресло-качалка". К глинтвейну отвращение испытывать сложно.
Бывает осень неправильная. Она начнется позже, когда листья опадут, сгниют под мерзкими дождями и превратятся в серое говно, ровной массой разбросанное по дорожкам. Ну или не разбросанное, а заботливо собранное дворниками в кучки. Но говно.
А сейчас всё по-другому. Сейчас солнечным утром выходишь и пинаешь золотистые шуршащие листья. И пар изо рта понемногу. Еще не холодно утром, но уже прохладно, бодрящий такой воздух. Это осень хорошая, правильная. Мне нравится такая.
Вообще осенью принято запасать всякое на зиму. Различные отожраные хорьки тащут в нору всё, что найдут. Деловые, ушлые хозяйственники. А мне запасать нечего, и наверное мне от этого грустно. Осенью вообще удивительно интересно грустить. Летом некогда, зимой холодно, весной ебаться охота, а вот осенью - самое то. Ходишь, пинаешь листья и грустишь, с плеером в ушах. Осенняя тоска. Причем четкой причины-то и нету. А еще в такие моменты прикольно сидеть где-нибудь с трубкой и курить. Табак курить. Иначе осень резко перестает быть грустной. А это наверное тоже неправильно.
Еще неправильно то, что осенью случился кризис финансового свойства. Тут уж не до грусти. Идешь а в голову лезут строчки типа:

Опали индексы, как с клёна красный лист.
Привет, Газпром по 100, и РТС трёхзначный.
Грустит уволенный с работы финансист,
В кредитах, и в ботинках от Версаче.

Эх, пидарасы они там все. Нет чтобы весной кризис устроить. Природа расцветает, всё пышет оптимизмом, да и картошку можно успеть посадить...

А еще я на работе сломал печать. Что вообщем-то и неудивительно.
LinkReply

Comments:
From: ex_karibska
2008-10-13 11:48 am (UTC)
Данька, из твоего дома выходишь осенью - и есть что пинать! А у меня тут чистые асфальтовые дорожки!!! Хочу пинать листья!!!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: domino_admin
2008-10-13 11:51 am (UTC)
Главное иметь достаточное колличество времени для хождения и пинания этих самых листьев.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: walker_dan
2008-10-13 12:35 pm (UTC)
а у тебя его теперь дохуя
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: domino_admin
2008-10-13 12:38 pm (UTC)
Не отнять. :) Жаль что в Москву пришли дожди. :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: volshebnikbmw
2008-10-13 11:51 am (UTC)
Хорошо написал. Очень точно. Добавить только одно хочется...Грусть не безнадёжная, позитивная если хочешь)))....
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: walker_dan
2008-10-13 12:16 pm (UTC)
Ясен пень, что не безнадежная)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: noproblemgirl
2008-10-13 11:53 am (UTC)
Какая "осень золотая"?!
Какой еще "природы бал"?!
Люблю грозу в начале мая,
А осень, суку, в рот ебал!

Вы что, как с дуба лист, упали?
Как ртуть в термометре сползли?!
Какой "восторг", какие "дали",
Какие, в жопу, журавли?!!

Какая "красота природы"?
Какое "время колдовства"?
Говно и грязь, труба завода
И заебавшая листва!!!

Послушать вас, так все прекрасно:
И холод сраный, дождь и снег.
И ветер, блядь, и нос мой красный,
И перед лужами разбег.

Какая, на хуй, "красок пляска"?
Какая, блядь, "прозрачность вод"?
Я городской, привыкший к ласке,
А не степной оленевод!

Романтики, в пизду идите
С любовью к всяческой красе!
Какая ж мука, извините,
Жить в этой средней полосе!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: b_mine
2008-10-13 01:24 pm (UTC)
у моих кедов стерлась подошва и стала идеально гладкой. Так что я теперь по мокрым листьям, как по катку, блин, скольжу. В какой то степени у меня немножко зима.)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: singara
2008-10-13 04:47 pm (UTC)
вольченка ты мой сентиминтальный)))
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: knirk
2008-10-14 10:13 am (UTC)
Эк тебя, камерад, накрыло. Я обязательно выгребусь из-под завала работы и пойду пешком нажирать тебя алкоголем, ну и себя заодно. Похмелье, ведь гораздо понятнее какой-то там финансово-кризисной головной боли? ;)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: walker_dan
2008-10-16 10:26 am (UTC)
Давно пора. Соскучился я по тебе
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: walker_dan
2008-10-16 10:26 am (UTC)
Отнюдь нет. )
(Reply) (Parent) (Thread)
From: rsickle
2008-10-15 05:55 pm (UTC)
Очень хорошо написано. И по части грусти я испытываю что-то симметричное.

Почаще бы видеть такие записи.
(Reply) (Thread)
From: spepaeanu
2009-07-18 04:33 pm (UTC)
Не понимаю как такое может быть - именно на вашем блоге через раз антивирусник ругается, на остальных блогах жж нормально :(
(Reply) (Thread)