?

Log in

No account? Create an account
Все умрут, а я останусь. - Борж-Жюрнал (I-net ver.) — LiveJournal [entries|archive|friends|userinfo]
Быдла в костюме

[ website | ФотоВолкер ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Все умрут, а я останусь. [Dec. 4th, 2008|02:33 pm]
Быдла в костюме
[Tags|]

Следуя совету уважаемых камрадов приобщился к прекрасному - фестивальному кино. Можете кинуть в меня грязью, но до сегодняшнего дня фестивальное кино для меня было на уровне мутного говна. Но в части этого синематографического экзерсиса всё поменялось.
Могут. Могут у нас за три копейки снять шедевр.
Сюжет простой - пару дней из жизни девятиклассниц. С их переживаниями и непростым унутренним миром.
Для меня фильм оказался ценен тем, что погрузил меня в мою бессмысленную и беспощадную юность. Когда я в фильме увидел школьную дискотеку и проблемы, связанные с подготовкой к ней - разрыдался как дитя. Вообщем-то я слезы утирал на всем протяжении фильма. Как в детство вернулся, настолько живо всё показано.
Для нас школьная дискотека это с одной стороны офигенно, а с другой - куча проблем. Как купить в 8-9 классе бухла, как его поднять на веревке с улицы в сортирное окно, как не получить пизды и не запалиться учителям и если повезет, то кого-нить выебать.
Короче жизнь кипела непритворными страстями. Шекспир плакал и кололся.
Тут же на экране отражены все наши детские переживания. Чудо, а не фильм. Жизнь в нем. Натуральная. Без прикрас и морализаторства.
Обычно перед дискотекой шли в подвал, и там играли в карты. Проигравший должен был найти способ купить водки. в 10-м классе уже играли тупо на деньги или на жестяные банки с водкой. Были такие, объемом 0,33 и с названиями Black Death и Petroff. Наряду с мега-коктейлем из спирта Рояль и пепси. Коктейль назывался "Ты иди, а я догоню".
Пьяных на дискотеку не допускали, поэтому надо было напиваться уже внутри. Квест охуенный. Найти денег, купить, протащить в школу, выпить и не запалиться.
А дискотека в спортзале. Это же маленькая жизнь. В говно. Каждый раз. Пиво через затяг или водку. Да просто портвейном убирались на ура...
Это уже потом, в 10 классе, когда дискотеки вел я сам, с группой товарищей, мы открыли для себя [censored]. В каморке физкультурника мы накурились в говнище. Нас убило часа на три.
В следующий раз курнув [censored] я не помню как, притащил в школу мигалку от гаишной машины. Люстру красно-синюю. Мне тогда казалось, что она будет охуенно красиво смотреться на дискотеке. Она, кстати, охуенно смотрелась, да. Мигала разноцветненько.
Вообще школьная дискотека имела два цели. Выпить чего-нить и вы ебать кого-нить. Такая программа минимум. И если с первой целью было всё хорошо, то со второй - не всегда. Да чо уж лукавить - нихуя не получалось со второй.
А после дискотеки пошли с друзьями в баню. Как же мы ее заблевали, мама-мама.
Настоящие животные.
А ещё, девочка в кине сожгла куклу соперницы, связанную из веника. Кукла была с сиськами и пиздой из розовой жевачки.
Повторюсь - фильм прекрасный от первого и до последнего кадра.
Все фестивальные призы заслужены.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: punisher_spb
2008-12-04 02:42 pm (UTC)
А я не ходил на дискотеки. Чувствую, детство прошло зря.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_squirrrel
2008-12-04 03:31 pm (UTC)
До твоего поста, я ещё думала. Теперь точно пойду. Спасибо.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: domino_admin
2008-12-04 05:16 pm (UTC)
Я все порывался про него написать... теперь не буду, более емко не напишешь.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: singara
2008-12-04 05:17 pm (UTC)
а название-то фильма, а?!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: red_squirrrel
2008-12-04 07:09 pm (UTC)
"Все умрут, а я останусь"
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: emi_gyosei
2008-12-04 07:44 pm (UTC)
Посмотрела. Впечатлилась.
Лучше и не напишешь, правда...

Только вот... почему я не напивалась до потери сознания, не курила траву и не трахалась непонятно с кем в 9 классе? :)
Я определенно что-то упустила... Эх...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sibirskaya
2008-12-04 07:51 pm (UTC)
Эльф, е-мое! Я ж тебе уже сказала - эльфа в себе надо убивать безжалостно и беспощадно!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: emi_gyosei
2008-12-04 07:55 pm (UTC)
Эээ... в общем-то и слава Богу, что я этого всего тогда не делала! :)))

Эльфа во мне еще убьют, ты это уже предрекла! :)

И вообще... Повзрослею - пойму! ;))))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sibirskaya
2008-12-04 07:54 pm (UTC)
Ох уж эти девятые классы! Сплошная любовь.

Edited at 2008-12-04 07:54 pm (UTC)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: knirk
2008-12-04 09:12 pm (UTC)
*смахнул скупую мужскую слезу*
Поберегу нервы, пожалуй. Мою юность без содрогания вспоминать нельзя.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: oxi_13
2008-12-05 09:32 am (UTC)
в прошлые выходные смотрела...прониклась, даааа
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: shrek_ogre
2008-12-08 02:49 pm (UTC)
Заибательский фильмец. Недельку назад его глянул.
Щас навернаи исчо круче отжиги идут в школах...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: fedoz
2008-12-15 12:42 pm (UTC)
как всегда - ЖЖошь!:) аудитория в а_уе!:)))))
versija
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: coockla
2009-07-14 08:11 pm (UTC)
Еще круче? Куда уж круче... Неумирающая тема деток ПВ: Детки, Кен Парк, Слон и пр...

Я помнится как то хотела приобщить своего друга к моей любви к задротным интеллектуальным кинам. Решила пойти наугад в Дом кино - подумала, там всегда бывает разное авторское кино, наверняка попаду на что-нить интересное... Ну, я не стала даже анонс читать. Вот был ржач - когда обнаружилось, что мы попали на идиотскую порнушку мэйн-стрима. Мегаугар.=) Друг сказал: "Интересное кино, такая глубокая идея, особенно в том кадре....? =)))
(Reply) (Thread)