?

Log in

No account? Create an account
Борж-Жюрнал (I-net ver.) [entries|archive|friends|userinfo]
Быдла в костюме

[ website | ФотоВолкер ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Jan. 24th, 2005|12:41 pm]
Быдла в костюме
[о чем грузимся |впечатленный]

Наблюдаю за Концом света. Филем такой. С губернатором Калифорнии в главной роли. Фильм эпический, по всем параметрам. Наступление 2000 года обещало ознаменоваться не только повсеместными компьютерными глюками, но и повсеместным светлым концом. А у Сотоны была идея фикс – заняться разнузданным сексом с одной девушкой. Без этого армагеддец был бы не полным и не соответствовал ГОСТам и не был бы принят актом гос. Проверки. То есть, прошу прощения за каламбур, - Без акта одного не приняли бы второй. Такая вот ирония дьявольской судьбы.
Так вот, обзавелся Лукавый тельцем человеческим, и стал мелькать своей порочной наружностью направо и налево, не забывая гадить по-большому и маленькому в разных углах американского социума, и лелеять половой рефлекс. Шварц с этим аЦЦким произволом пытался бороться, перманентно получая по гологе.
Сотона, в конце фильмы, телесной оболочкой поиздержался и превратился в прозрачную летающую субстанцию, на манер Хищника. Ну, битва с Хищником – это для Арнольда пройденный этап, заборол бы и на кулачках и на табуретках. Но сотона хитрее, вселился в Шварца и стал его телом рулить, чтобы типа человечество привести к ручке, а также полному хаосу и безобразию. Тока не рассчитал – наткнулся туловищем на меч, совершил себе сеппуку и через это обломался с коварными планами. Так Арнольд Рейхстагович Шварцнейгер и погиб под душещипательную музыку.
А девушку так никто и не трахнул. Не раскрыта тема.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: tvk_w
2005-01-24 09:53 am (UTC)
К сожалению, давно я смотрела этот культовый фильм. Вспоминаецца наиболее четко витаминный коктейль, который употреблял г.Шварц дабы взбодрицца. Еще помню, что желания пересмотреть его у меня не родилось.
А вот тя почитала, и может быть, даже пересмотрю.
:)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: walker_dan
2005-01-24 09:57 am (UTC)
Уймись дитё. ))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tvk_w
2005-01-24 10:44 am (UTC)
А вот и не уймусь! ))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: domino_admin
2005-01-24 10:17 am (UTC)
А вот я вчера поглядел, Гнилое Яблоко. Достойный хочу вам сказать фильмец! Правда на любителя, для тех кто любит фильмы типа: Карты, деньги, два ствола, Бешенный куш и все такое, стоит посмотреть. Для тех кого данные фильмы не впечатлили, не стоит даже и начинать :), но лично я посмотрел на одном дыхании и не один раз смеялся как маленький.

А по поводу шедевров амереканского киниматографа, то в 2000 году мы все должны были умереть... Выжили... Теперь даты не назаваются, а говорят в далеком будующем всем нам наступит киздец. Страшно... аж пятки потом покрываются.
(Reply) (Thread)
From: woland_hp
2005-01-24 10:31 am (UTC)
Ебанарот!!! Домино ЖЖ завел себе! Всё. Пиздец всем советским детям...
*Ушел добавлять домино в френды*
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: domino_admin
2005-01-24 10:34 am (UTC)
Ну дык... сиськадминс лежит... со скуки и не такое отчебучить можно... :)
(Reply) (Parent) (Thread)
From: woland_hp
2005-01-24 10:40 am (UTC)
Устроим выездную сессию курилки у Волкера в ЖЖ?? :)))
У Правды уже были в гостях - на 92 постинга нафлеймили, теперь у Волкера :))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: walker_dan
2005-01-24 10:58 am (UTC)
*ушол запрещать комменты*
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: domino_admin
2005-01-24 12:07 pm (UTC)
А по сопатке!?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: yurec_tm
2005-01-26 04:31 pm (UTC)
А я вот смотрел комедию "Пирл-Харбор". От души смеялся!
Жаль только Аффлеку в конце японцы не отрезали ручки и ножки. Не люблю хэппи-энд.
(Reply) (Thread)