?

Log in

No account? Create an account
Борж-Жюрнал (I-net ver.) [entries|archive|friends|userinfo]
Быдла в костюме

[ website | ФотоВолкер ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Apr. 25th, 2005|12:46 pm]
Быдла в костюме
Эра интеграции всего во вся. И если одни вещи вроде еще и понятны, то есть обосновано их скрещивание и селекция с другими, то другие детища инженеров микроэлектронщиков и дизайнеров просто в голове не укладываются. Взять к примеру ЖК-монитор, в который, по неведомой прихоти разработчиков, внедрили звуковые колонки. Зачем? До сих пор не понимаю. Звук они дают просто никакой. Любые китайские пищалки за сто рублей обеспечат офисному манагеру сполне сносное звучание МРЗ, а те кто хочет на рабочем месте более качественный звук - покупают наушники. Можно на монитор привесить более-менее хорошие колонки, но тогда дизайн приобретает такие чудовищные формы, что лучше уж те же пищалки поставить рядом. Никому нахрен не нужны эти динамики в мониторе, а ведь все равно клепают. Интеграция нынче в моде.
А чего только часы с USB-флешкой стоят. Носишь на руке пол гига, никуда не потеряешь. Правда, вот неудобно стоять возле компутера 10 минут, пока информация сливается с них, но это не беда. Главное, что на руке и никуда не денутся.
Или вот еще пример - фотокамера в телефоне. Я понимаю, когда в телефон пихают FM-приемники, те же МРЗ проигрыватели, там хоть как-то послушать можно, но фотокамера... Услышал в разговоре недавно: "Я тут подружку на телефон поснимала, теперь думаю, как распечатать." Услышал и залип намертво. Само выражение "Снять на телефон" немного удивляет. Друзья любят так небрежно сказать, типа у меня труба новая, c VGA камерой и удивляются, почему я ржу им в лицо. Показывают фотки на телефоне, с комментариями, "А вот это нагромождение пикселей - это я в Москве" или "Посмотри какая у меня класная кошка!". Глядишь в дисплей 128х128 и думаешь, вот ведь, это же кошка! Ёпть, а я и не понял сначала. И ведь радуются, что у них теперь фотоаппарат всегда под рукой. Зум цЫфровой, аж 3х. А если темно, так у меня тут вспышка на светодиодах. Все продумано. Интеграция, епта.
Я вот жалею, что производители мобильников всегда на гребне волны технического прогресса, всегда ищут чего бы еще запихать в телефон, а вот производители фотоаппаратов, в этом отношении весьма консервативны и непродвинуты. Встроили бы в Canon EOS 300D какую-нибудь мобилу, подвели бы FM-радио, оснастили все это GPRS-модулем, чтобы фотки выкладывать сразу в инет - чудо получилось бы а не фотокамера. Нокию свою старенькую выкинул бы сразу. А как бы звучала фраза - "Дайте мне фотоаппарат кто-нить, домой звякну". Блеск! И куда только маркетинг департмент смотрит.
Бедные режиссеры, которые снимают фильмы про Дж.Бонда. Только придумают 00седьмому какой-нить новый миниатюрный девайс, в котором есть все, отснимут 10 дублей, порадуются, глядь, а такой девайс уже месяца три на амазоне продается, по 199 долларов. Хоть плачь. Это раньше фотокамера в наручных часах или заколке для галстука была фантастикой. Сейчас Бонд выглядит как продвинутый тинейджер, не более того. Вот и остается режиссерам только над вооружением киногероя работать. В БМВ-купе пихать баллистические ракеты, комплексы ПВО, и прочее вооружение среднестатистической дивизии. Хоть тут наш герой крутым будет. Пусть зрители от зависти ведерко из под попкорна кусают. В следующей серии мы ему вообще чудо-прибор дадим. Какой еще не знаем, главное, чтобы на Амазоне не продавался.
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: ague
2005-04-25 09:46 am (UTC)
Я тут подержал в руках 300D. Первой мыслью было "и как на него позвонить?".

P.S. "Из-под" пишется через дефис.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: walker_dan
2005-04-25 09:51 am (UTC)
У нас на Юноне, умельцы прошивают мобильники, как пульт ДУ к фотоаппарату. 700 рублей все удовольствие :)

P.S. Да там вооще ошибок дохрена.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: _else_
2005-04-25 09:51 am (UTC)
> Встроили бы в Canon EOS 300D какую-нибудь мобилу
Сколько раз тебе говорили: проверяй сначала шутки в сети. Ты хоть, надеюсь, глянул на амазоне, не продается ли там такое? Если не продается, то поздравляю тебя, выложив сие в сеть, патент ты уже проебал. Теперь засекай время - через сколько суток на амазоне такая хреновина таки появится.

> выглядит как продвинутый тинейджер, не более того. Вот и остается режиссерам только над вооружением киногероя работать. <...> Хоть тут наш герой крутым будет.
Надолго ли? Наши тинэйджеры тоже, знаешь ли, на месте не стоят. Правильные потсаны (тм) уже давно не только встраивают всю эту хреновину в авто, но и считают, что встраивают ее в бмв только лохи.

> чудо-прибор дадим. Какой еще не знаем
А че, правда не понятно?
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: walker_dan
2005-04-25 09:54 am (UTC)
>Надолго ли? Наши тинэйджеры тоже, знаешь ли, на месте не стоят. Правильные потсаны (тм) уже давно не только встраивают всю эту хреновину в авто, но и считают, что встраивают ее в бмв только лохи.

Чорный Бумер, чорный бумер по лесам катается.
Чорный Бумер, чорный бумер партизанам нравится...
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: walker_dan
2005-04-25 10:01 am (UTC)


это типа фотография, да?
Спасибо, две не надо.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: olikas
2005-04-26 06:41 am (UTC)
а что.. пару проводов в череп.. тебе тут и позвони, и поешь, и пофоткай, и секс, и работа, и все-все-все...кхе.. где-то я уже фильм про енто видел...

Пг`авильной дог`огой идете, товаг`ищи!(с)
(Reply) (Thread)